Основные преимущества управления ИТ-услугами для бизнеса




Основные преимущества управления ИТ-услугами для бизнеса

Минимизирует риск

Для компаний, которые внедряют изменения — то есть все, — риск, который может возникнуть с любым конкретным изменением, может казаться катастрофически высоким, особенно если изменение плохо спланировано, протестировано или доведено до сведения бизнеса и членов команды.

С помощью управления услугами вероятность значительных перебоев в предоставлении услуг или бизнеса значительно снижается. Формализованные политики, процессы и роли работают вместе, обеспечивая надежную коммуникацию с клиентами и заинтересованными сторонами на протяжении всего процесса управления изменениями.

Основные преимущества управления ИТ-услугами для бизнеса

Повышает качество обслуживания клиентов

Благодаря эффективному выполнению операций и повышению продуктивности сотрудников вы, несомненно, увидите общее повышение удовлетворенности клиентов.

Благодаря меньшему количеству перерывов в предоставлении услуг и более быстрому реагированию клиенты могут видеть улучшения в своей повседневной деятельности, включая минимальные перерывы в обслуживании и доступность 24/7. Если заявка отправлена, процесс управления инцидентами помогает гарантировать, что ИТ-команда откликнется на каждый запрос на обслуживание и отчет об инциденте, что еще больше повысит качество обслуживания клиентов.

Улучшает видимость

С точки зрения персонала и руководства структуры управления услугами обеспечивают лучшую видимость того, что было достигнуто, а что нет.

Эта полная прозрачность позволяет…

  • Члены команды, чтобы видеть прогресс друг друга и знать, где каждый человек находится в процессе,
  • Менеджеры, чтобы легко отслеживать прогресс проекта (что особенно полезно, поскольку все больше команд распределены и работают удаленно)

ITSM также предлагает более глубокое понимание данных и аналитики, обеспечивая представление о:

  • Какие задачи отнимают слишком много времени или ресурсов
  • Какие рабочие процессы нужно улучшить
  • Дальнейшие задачи и процессы, которые можно автоматизировать
  • Оптимизирует общение
  • Наконец, управление ИТ-услугами упрощает общение…
  • Среди членов команды за счет улучшенной наглядности и каналов сотрудничества
  • Для менеджмента за счет повышенной прозрачности и единых процедур
  • Для клиентов за счет более быстрого реагирования на инциденты и более быстрого разрешения проблем
  • Управление услугами обеспечивает ценность для бизнеса

Проще говоря, ITSM предоставляет бесчисленные преимущества, которые продолжают увеличивать ценность по мере того, как технологии добавляются и развиваются.

За счет повышения операционной эффективности, повышения производительности персонала, снижения рисков и более высокого уровня удовлетворенности клиентов управление ИТ-услугами поможет организации перейти от функциональной к исключительной.